Описание: |
Не комплексный и не обширный анализ, не требую провести полное маркетинговое исследование, но нужно понимать что и кто есть на рынке.Задание до 13.02.2021Можно студентам.Ниша конструирование оборудование машиностроительной отрасли (химическая, нефтехимическая, пищевая, можно задеть металлоконструкции и станки частично), не радио, не ракеты, не робототехника. Не уверен можем ли рассматривать комплексные предприятия по изготовлению, но КБ у них точно есть, услуги на проектирование тоже есть.Рынок:тенденции (растет, падает), если есть суммы будет плюсомдинамика целевых сегментовпотребность рынкасегментация по регионам каналамгеография рынкадемография рынкапродукты и услуги, какая цена, какие портфели у конкурентов, какие затраты кто несеткакие поставщики, какая дистрибуция, точки, площадки, партнерыКонкуренты:кто естьзапросить (позвонить) за прайс лист, какое ценообразование, какие акции естьизучить конкурентапосчитать и предположить динамику, прикинутьтренды роста? ожидание? сегменты на рынке?доли рынка конкурентов? средние, малые и т.д.конкурентное преимущество у конкурентов против вас какое покупательское поведение потребителей (как покупают, как выбирают, как ведут)Важно по конкурентам не просто гуглить, их там особо нет - а в каталогах поискать и прозвонить.Провести анализ 5 конкурентных сил портераКакие есть критерии конкуренций в сфере?Продукты, цены, коммуникации, обслуживание, работа с клиентами, возврат клиентов, жалобы, точки продаж, покрытие, конвершн рейт, гугл статистика. Обновление #1от 7 февраля в 17:46Рынок в Украине.Это не интернет маркетинг, хотя данные есть в интернет ресурсах.Должны быть цифры, источники данных, качественный анализ с аргументами, а не просто - "рынок есть, растет на 10%, есть спрос" - нужны аргументы... хорошо обзвонить (узнать все что можно, претвориться клиентом) потенциальных конкурентов, не только прямых но и что есть на разных производствах, которые подходят под нишу. постепенно скидывать инфу. буду давать обратную связь. ну и успеть к 16 числу. и что нет ничего не принимается. |