Требуется на долгосрочное сотрудничество программист разбирающийся в платформе cs-cart.ru маркетплейс, либо готовый в ней быстро разобраться. На регулярную поддержку по доработкам сайта, а так же исправлению багов. ТЗ для вникания в курс работы готово, стоимость работ обсуждаема индивидуально. Прошу откликнутся если вы обладаете знаниями и временем, так как сделать надо максимально быстро и в дальнейшем потребуется скорость.Краткое ТЗ:Сайт: https://www.fl.ru/away/?href=https%3A%2F%2Fhandmaderu.ru%2F1)Настроить корректную работу месторасположения.Отображается в верхней панели витрины сайта стрелка навигации и название города.Вероятно ошибка в настройке модуля. Панель администратора-модули-cs-cart. Но это точно не точно!)2) Изменить цвет слова "найти в форме поиска и "Ваш e-mail" в форме оставайтесь на связи. С мерзко голубого на #0c343d (в разделе дизайн-темы-редактор тем-цвета ... кнопка для жмяк и заменить цвет не найдена).3) Объединить страницу регистрации магазина https://www.fl.ru/away/?href=https%3A%2F%2Fhandmaderu.ru%2Findex.php?dispatch=companies.apply_for_vendor со страницей тарифного плана из главного меню https://www.fl.ru/away/?href=https%3A%2F%2Fhandmaderu.ru%2Ftarifnye-plany/, создать для меня инструкцию где и как вносить изменения в тарифные планы.Последовательность блоков сначала все что находятся в странице https://www.fl.ru/away/?href=https%3A%2F%2Fhandmaderu.ru%2Findex.php?dispatch=companies.apply_for_vendor за исключением кнопки "отправить" ниже следом форма под текстовой блок в котором будет описан процесс привязки карты и о том что деньги с карты списываются только после тестового периода ( создать само поле для ввода, буквы впишу сама, умнее буду если заменить когда то надо будет), следом выбор тарифного плана. При выборе тарифного плана срабатывает переход на плат шлюз, соответственно после прохождения процесса человек ( продавец) должен быть возвращен на стр. регистрации магазина что бы нажать кнопку " я принимаю условия" и "отправить""отправить". После нажатия кнопки "отправить" идеально если сразу будет попадать в ЛК, но пока пусть попадет куда попадет, разберемся перед запуском но позже)4) Настроить работу поиска ( не находит товары)5) Изменить кнопки соц сетей. Сделать кнопки инстаграм, вк и ютуб.Кнопки инста и ютуб готовы, кнопка ВК не готова ссылка на группу https://www.fl.ru/away/?href=https%3A%2F%2Fvk.com%2FhandmaderuruКартинку если надо то лежит в облаке https://www.fl.ru/away/?href=https%3A%2F%2Fdisk.yandex.ru%2Fd%2FOY0doP7tPSFFig ( там и другие картинки есть)Изменения точно надо внести в дизайн-макеты-блоки-социальные ссылки-контент, знать бы что писать)))6) Изменить в карточке товара размер букв имени продавца и задать вопрос на побольше, слова " задать вопрос" изменить на "посмотреть все товары продавца" инструкцию присылал разработчик я по ней ничего сделать не сумела или недостаточно старалась, инструкция: Отдельных настроек для указанной части страницы товара нет, но вы можете изменить стили элементов, добавив CSS-правила в поле Пользовательские CSS в Редакторе тем. Подробная информация о Редакторе тем есть в нашей документации:https://www.fl.ru/away/?href=https%3A%2F%2Fwww.cs-cart.ru%2Fdocs%2Flatest%2Fuser_guide%2Flook_and_feel%2Fthemes%2Ftheme_editor.htmlНапример, чтобы изменить размер шрифта и цвет имени продавца, можно использовать следующее правило.ty-control-group__item.ty-company-name a{font-size: 32px;color: #900;}Фразы, такие как фраза "Задать вопрос", вы можете отредактировать на странице Администрирование — Тексты и языки — Редактировать тексты. Например, чтобы изменить текст "Задать вопрос", вам нужно найти и изменить значение языковой переменной vendor_communication.ask_a_question (как правило, найти нужную языковую переменную можно по ее значению - тексту, который отображается на витрине.Также я рекомендую вам ознакомится с статьями в нашей документации, которые посвящены редактированию внешнего вида магазина.https://www.fl.ru/away/?href=https%3A%2F%2Fwww.cs-cart.ru%2Fdocs%2Flatest%2Fuser_guide%2Flook_and_feel%2F7) Обратный звонок убрать подтверждение номера тел. Настраивается скорее всего в Панель администратора-модули-cs-cart-модуль обратный звонок. Либо ждем когда нам подключат сервис смс рассылок и оповещений и после разбираемся с этим. ( по этой же причине пока не работает регистрация и вход по смс).