1. Базовая структура проекта : Большие и реальные решения никогда не состоят из одного проекта (модуля). По аналогии с тем, как с точки зрения инкапсуляции и принципов SOLID один класс должен отвечать за один функционал и только за него – быть по максимуму закрытым и сосредоточенным на реализации этого функционала, – по аналогии с этим всё то же можно применить и к структуре проекта. Подумайте, как разделить разные части вашего приложения таким образом, чтобы всё решение было разбито на независимые блоки, обслуживающие основной каркас приложения. При необходимости используйте папки или даже отдельные проекты в решении в Visual Studio.
Задание 2. Основной визуальный интерфейс (5,5 баллов): Реализуйте GUI – Graphical User Interface (пользовательский интерфейс) для вашего приложения по кинотеатру. Вы можете использовать любые графические решения. Также крайне важно, чтобы дизайн вашего приложения был адаптивным. То есть оно должно работать на любом веб-экране (экраны мобильных устройств в данном контексте можно не рассматривать). Продумайте структуру визуального интерфейса так, чтобы оно смотрелось одинаково хорошо и на большом, и на среднем, и на маленьком разрешении. Задание 3. Динамические визуальные элементы для отображения коллекций : Встройте в ваше приложение хотя бы один визуальный элемент, который бы был связан с коллекцией и отображал ее динамически на основе реализованного вами шаблона. Задание 4. Изменение стилей визуальных элементов : Использование дефолтных, базовых стилей визуальных элементов с одной стороны упрощает разработку приложений и простого визуального интерфейса, с другой стороны вносит определенные ограничения в то, какие вещи вы вообще можете определять и настраивать. Решением такой проблемы является изменение дефолтных стилей. Внесите изменения в дефолтные стили как минимум в 2 разных типах визуальных элементов, в соответствии с дизайном вашего приложения.