Необходимо создать (возможно, есть готовые решения) и интегрировать мессенджер WhatsApp/Telegram в Amo`СRM, реализовать возможность переписки менеджера с клиентом из CRM системы. В мессенджере должны быть учтены возможности: привязка/отвязка канала-связи TG и WA (на данный момент в Амо 2 проекта, соответственно нужно предусмотреть возможность одновременной привязки нескольких каналов на мессенджер от 4 на мессенджер), отправлять/получать войсы, видео, картинки, статус о прочтении и о доставке (в обе стороны). Переписка должна быть привязана к сделкам в AMO, в самой сделке также необходима возможность открывать и вести переписку, как и в отдельном приложении в AmoCRM. Необходимо учесть, что WhatsApp может переодически выкидывать канал, что его нужно перезапускать.
Обязательно: В мессенджер нужно встроить возможность замаскировать контакты пользователей для будущей интеграции в самописную CRM-систему. Идея в том, чтобы менеджер мог переписываться с клиентом только в данной CRM системе и не мог переписать, его номер, чтобы переписываться напрямую. Сразу нужно это заложить и заложить возможность интегрировать мессенджер в другую самописную CRM.
Похожие сервисы: Wazzup, i2crm, Umnico (все три не соответствуют требованиям, так как не умеют маскировать контакты клиентов).
Также нужна возможность создавать рассылки по открытым диалогам, предварительно сортируя контакты вручную. Данная возможность не должна быть доступна менеджерам, а доступна только администратору.
Работа только через безопасную сделку.
Предпочтительные языки программирования: Ruby on Rails (лучше, так как будущий проект на нем написан) или Python
Оффтоп: Вся эта задача является первой частью для основной, которая будет заключаться в интеграции данного мессенджера с самописной CRM системой.