Описание задачи: • Развитие и сопровождение инфраструктуры телефонии; • Участие в проектах модернизации унифицированных коммуникаций компании; • Участие в сборе и анализе требований Бизнес-заказчика, доработке ТЗ, выработке/обосновании и внедрении технических решений; • Локализация и решение сложных проблем в работе систем телефонии • Документальное сопровождение проектов разработки и внедрения голосовых решений
Требования: • Знание систем и практический опыт работы с телефонией Cisco CUCM/Avaya, Acme Packet (SBC Oracle) или аналогичные им; • Навыки локализации и устранения проблем в сложных сетях телефонии; • Сертификацию на уровне CCNА/CCNA Voice или аналогичный уровень знаний и навыков; • Фокус на достижении цели и результатов. Способность сохранять конструктивный настрой в режиме многозадачности; • Высокая личная организованность, открытость изменениям; • Умение анализировать, предлагать варианты решения, расставлять приоритеты в своей работе.