Требуется специалист технической поддержки в компанию, разрабатывающую ПО для медиа-отрасли. Условия работы: - Полная рабочая неделя (возможен гибкий график) - Удаленная работа. Обязанности:- Общение с потребителями в тикетах, по электронной почте, мессенджерам и телефону. - Установка и настройка программного обеспечения клиентам (удаленно, через средства удаленного администрирования)- Решение технические проблем клиентов - Диагностирование неполадок и нахождение способов их устранения.- Передача проблем клиентов (тикетов) разработчикам и контроль устранения проблем.Требуемые софт-скилы (личные качества):- Эмпатия. Общение должно на всех этапах оставаться лояльным и вежливым. - Нацеленность на результат. Уметь в ходе общения с клиентом выявлять корень проблемы. Оставаться в контакте с потребителем, пока все его проблемы не будут решены.- Умение одновременно общаться с несколькими клиентами, оставаясь с ними на связи и принимая корректные решения, которые помогут каждому из обратившихся. - Самодисциплина на высоком уровне. Нужно быть пунктуальным и четко выполнять свои обязанности. Требования к квалификации:- знание ОС Windows и Microsoft Offiсе на уровне уверенного пользователя- умение инсталлировать, настраивать ПО- понимание принципов работы программного обеспечения- понимание принципов работы реляционных СУБД (SQL)- английский язык на уровне чтения документации; Дополнительным преимуществом будет: - навыки администрирования ОС Windows и Microsoft SQL Server - опыт работы с Microsoft SQL Server на уровне выполнения стандартных административных задач и запросов (T-SQL); - опыт работы в технической поддержке, тестировании ПО, ведения проектов, написания документации- знание технологий XML, JSON, HTML- навыки программирования, знакомство с Visual StudioЗарплата по результатам собеседования.Пишите на job@oplan.tv с темой TechSupportОтветы тут рассматриваются по остаточному принципу.В письме от вас нужно: 1) Развернутое резюме с описанием вашей квалификации и проектов, в которых вы участвовали, а так же образования и предыдущей работы (не обязательно опыта работы и IT)2) ОБЯЗАТЕЛЬНО Прокомментировать требования к квалификации (что умеете, сколько времени этим занимались) При успешной работе на этой позиции в дальнейшем возможен карьерный рост в компании на позицию тестировщика ПО, менеджера проекта, пресейл-инженера, программиста.
Project ID:
4565156
Категория проекта:
Аутсорсинг и консалтинг, Обслуживание клиентов и поддержка