ЗАДАЧИ:-обработка новых заявок-приём входящих звонков-переписка с клиентами в мессенджерах-напоминание и учёт оплаты абонементов-сбор орг. взноса перед отчётными спектаклями-ответы на вопросы родителей-подготовка и публикация описаний проведенных занятий - педагоги присылают фото и текст, чем они занимались и Администратор собирает эти записи в единый текстОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:поставленная речь, грамотное письмо, желание работать с людьмиграфик работы с 10 до 20 будни, 9 - 19 выходные Мск быть на связи, принимать звонки и сообщенияналичие стабильного Интернет и уверенное знание ПКработа в CRM, Excel, WhatsAppО НАС:Мы сеть детских театральных студий iMKiD - занимаемся образованием и развитием детей по всей России. Активно открываем новые филиалы.Мы понимаем, что результаты компании напрямую зависят от сотрудников, поэтому тщательно подбираем команду и обеспечиваем комфортные условия для работы, роста и зарабатывания денег. Гарантируем справедливую мотивацию, которая не будет ограничивать в личном в доходе, а также благодаря быстрому росту компании, у нас постоянно открываются новые карьерные возможности. В компании нет текучки, мы вместе растем и развиваемся.Карьерный и зарплатный рост.ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА:фиксированный оклад по результатам собеседованиятестовый период – 1 неделя (не оплачивается)испытательный срок – 1 месяц