Описание: |
<p>Наша фирма лидирует в переходе мейнстримных компаний с технологий Web2 на Web3. В настоящее время мы разрабатываем индивидуальное приложение для выдающегося клиента, адаптированное для iPhone 15 Pro. Философия дизайна должна отражать эстетику игр Web3, сосредотачиваясь на концепции Play2Earn, с акцентом на превосходный дизайн UX/UI. Мы стремимся к минималистичному, но инновационному подходу к дизайну, где высоко ценятся смелые, творческие идеи.</p><p>В приложении будут использоваться 3D-персонажи, и мы предоставим полные модели для всех персонажей и предметов. Существующий логотип будет сохранён, но его необходимо будет пересоздать в векторном формате. Дизайнерам предоставляется творческая автономия в выборе цветовой схемы, хотя мы рекомендуем отдать предпочтение теплым оттенкам для обеспечения визуальной привлекательности.</p><p>Значительно то, что мы предоставим PDF-макеты наших предварительных дизайнов, чтобы направлять ваш творческий процесс. Эти макеты должны служить основой, предлагая чёткое направление, оставляя пространство для вашей творческой интерпретации и улучшения.</p><p></p><p>Описание каждой страницы:</p><p>1 - Главная страница с входом: Сохранить те же кнопки и текст, возможно изменить их размеры и расположение.</p><p>2 - Выбор способа входа (Выбрана опция: Создать новый аккаунт): Сохранить те же кнопки и текст, возможно изменить их размеры и расположение. Логотипы компаний должны оставаться неизменными, использовать официальные версии. Логотип "Activate Passkey" можно изменить, но он должен быть подходящим.</p><p>3 - Аутентификация Passkey (Выбрана опция: Вход с помощью Passkey): Сохранить те же кнопки и текст, возможно изменить их размеры и расположение. Иконки, представляющие функции, могут быть изменены на более подходящие.</p><p>4 - Внутренний кошелек (Главная страница): Начиная с главной страницы - кошелька. Важно сохранить шестеренки "Настройки" и иконку "Профиль". Должны быть функции отправки/получения/обмена. Должна быть возможность просмотра различных криптовалют (либо прокруткой, либо нажатием стрелки, чтобы показать количество других токенов). Нижняя часть экрана открыта для вашего творчества. Иконки и цвета на нижней панели можно изменять, сохраняя стиль.</p><p>5 - Внутренний кошелек (Раздел предстоящих событий): Доступен с помощью свайпа вниз - сохранить те же кнопки и текст, возможно изменить их размеры и расположение.</p><p>6-7-8 - Инвентарь: Полностью переработать инвентарь для удобства использования. Сохранить коллекции Current Sleepwalker/Collections/Equipment. Включить возможность выбора предметов для персонажа, отображение номера персонажа, показать уровень персонажа и детализировать такие характеристики, как Capacity/Mentality/Timing/Stability. Отдельно показать "прочность" персонажа.</p><p>В разделе Equipment включить опцию фильтрации по категориям и демонстрировать различные предметы. Также показать сценарий, когда инвентарь пуст.</p><p>9 - Показать карту (Сценарий, когда игрок ожидает появления портала). Должны быть погода, кнопка "Геолокации". Сохранить тот же текст.</p><p>10 - Сценарий, когда обнаружен портал.</p><p>11 - Сценарий, когда игрок доходит до портала, и его можно открыть.</p><p>12 - Экран, когда портал открывается. Сохранить тот же текст. Иллюстрировать персонажа, выходящего из портала. Должен быть прицел для пользователя, и он должен удерживать кнопку, чтобы помочь персонажу.</p><p>13 - Персонаж выходит из портала. Игрок просто ждет и наблюдает. Персонаж "собирает лунную энергию" (показать это в действии). Сохранить тот же текст.</p><p>14 - Персонаж уходит, собрав энергию.</p><p>15 - Портал взрывается, высвобождая Portalit (нашу криптовалюту). Использовать специальный дизайн камня для этого.</p><p>16 - Экран завершения миссии - полностью изменить дизайн. Сохранить тот же текст и кнопки (кнопка "Продолжить" и кнопка "Поделиться").</p><p>17 - Снова показывается карта, указывающая, когда появится исчезающий портал.</p><p>18 - Раздел Walking Activity - сохранить тот же текст и кнопки.</p><p>19 - Маркетплейс (просто изменить дизайн, чтобы он соответствовал общему коду дизайна всех слайдов).</p><p>20-21 - Маркетплейс (примеры того, как будут выглядеть предметы и персонажи).</p><p>22 - Профиль - по сути на главной странице, добавить кнопку "назад". Сохранить тот же текст, баннер с достижениями. Включить возможность переключения между дневным/ночным режимом.</p> |