<p><b>Задача</b></p><p>1. Разработать панель управления для администратора.<br />2. Включить функционал проведения тестирования.<br />3. Реализовать следующие интеграции:<br />• GET-запрос для получения индивидуального расписания по конкретному пользователю (связывание аккаунта пользователя в Telegram и Bitrix24).<br />• POST-запрос для обновления индивидуального расписания.<br /><br />4. Настроить перенаправление пользователей на @helpafterparty при выборе определенных опций:<br />• В разделе "Услуги" при выборе "Записаться на консультацию" для "Консультация по личностному росту" и "Консультация по стрессоустойчивости".<br />• В разделе "Wellness-box" при выборе "Набор для релаксации", "Набор для бодрости", "Набор для медитации".<br />• В разделе "Эксклюзивное сообщество" при ответе "Да" на вопрос "Хочешь быть частью сообщества?" и аналогичные варианты.<br /><br />5. Организовать переход на страницу оплаты из закрытого чата, потребуется интеграция с платежной системой (детали будут предоставлены после обсуждения).<br /><br />6. Обеспечить совпадение текста в макете и в боте.<br /><br />7. При первом запуске бота отображать приветственное сообщение с кнопкой "Начать", далее – меню, аналогично представленному в макете.<br /><br />8. В разделе "Услуги" добавить "Эксклюзивное сообщество".<br /><br />9. Устранить проблему с отсутствием действия при нажатии на "Чекап по питанию" и "Записаться на консультацию по стрессоустойчивости", должно происходить перенаправление на @helpafterparty.<br /><br />10. Исправить ошибку в тексте, отображаемом при выборе "Чекап по питанию": вместо информации для консультации по стрессоустойчивости должен отображаться корректный текст.<br /><br />11. В разделе "Поддержка в критических ситуациях" удалить эмодзи из текста кнопки.<br /><br />Все недостающие детали и данные (код, макет и т.д.) будут предоставлены в ходе обсуждения.</p>